 |
Тарабановский Сергей Владимирович
Учитель технологии
I категории
Образование - высшее
АГУ - физико-технический факультет
Стаж -26 лет
Педагогический стаж -12 лет
Девиз: "Практика -критерий истины"
| |
Профессиональная
деятельность | Материалы открытых уроков
и других мероприятий
|
Работа учителя во многом схожа с работой ювелира. Ювелир, аккуратно складывая драгоценные камни, создает шедевры искусства, учитель же, складывая свои знания и методом ножниц и клея, создает условия для развития успешной и счастливой личности. В зависимости от характера ученика, учитель отторгает от него те черты, которые ему будут служить во вред, но прививает ему более совершенные, пользуясь которыми ученик будет строить свою жизнь.
|
Свои уроки технологии я пытаюсь выстроить так, чтобы увлечь детей через общение. Создавая различного рода проекты и модели, дети занимают активную позицию, ставят перед собой цели, разрабатывают этапы реализации. Удивительно наблюдать, как дети сообща пытаются найти решение какой-либо проблеме, какую поставить деталь, как смоделировать фигуры. Ответы на все эти вопросы, они находят именно через обычное человеческое общение.
|
Робототехника и лего-конструирование | Нескучные выходные
(студия "Ремесло") |
Робототехника – это область техники, связанная с разработкой и применением роботов, а также компьютерных систем для управления ими, сенсорной обратной связи и обработки информации.
Робототехника позволит вовлечь учащихся в процесс, мотивировать их на учебную деятельность, разнообразить программу, использовать групповые методы обучения, наладить межпредметные связи. К числу плюсов также стоит отнести практическую составляющую предмета и его профориентационное значение.
Робототехника дает возможность отработать профессиональные навыки сразу по 3 направлениям: механике, программированию и теории управления. Более того, дети уже в рамках начального и среднего образования понимают: у них есть возможность решать реальные практические задачи.
Конечно, теоретические знания необходимы, но куда больший восторг вызывает работа исследовательская, творческая и самостоятельная
|
Изготовление деревянных игрушек не только средство формирования эстетического вкуса, но и приобретение начальных профессиональных навыков в рамках предпрофильной подготовки по специальности «столярное дело».
В студии «Ремесло» ребята вместе с родителями и учителем изготавливают декорации к школьным мероприятиям, подарки к праздникам. Ценность этих поделок в том, что они сделаны собственными руками, в них вложена душа.
Таким образом наши дети учатся любить свою семью, учатся бережно относиться к материалам и инструментам, учатся работать на токарных станках, пользоваться столярным электрооборудованием.
|
Достижения педагога
| Достижения обучающихся
 |
Публикации | Любимый класс |
Тарабановский, С.В. К вопросу об актуализации прикладной деятельности учащихся на уроках технологии по профилю «Столярное дело» / Содержательные и процессуальные аспекты современного образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2018.‑ 214 с.‑ С. 165-168.
Тарабановский, С.В. Основные подходы к определению проблемы воспитания трудолюбия школьников / Педагогическая наука и образование в диалоге со временем: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.А. Пятина.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2016.‑180 с.‑ С. 164-167.
Тарабановский, С.В. Принципиальные подходы к организации проектной деятельности учащихся на уроках труда / Содержательные и процессуальные аспекты современного образования: материалы I Всероссийской научно-практической конференции.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2017.‑120 с.‑ С. 108-111.
Тарабановский, С.В. Приобщение учащихся к наследию народного фольклора на уроках технологии / Актуальные вопросы современной педагогической науки: история, теория и практика: материалы I Всероссийской научно-практической конференции.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2017.‑94 с.‑ С. 48-50.
Тарабановский, С.В. Современное состояние трудового воспитания в школе: нормативно-правовой аспект / Педагогическая наука и образование в диалоге со временем: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.А. Пятина.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2018.‑ 258 с.‑ С. 186-188.
|
 |  |
 |
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с 5Д классом, в котором я являюсь классным руководителем. Все мои ребята такие разные и особенные, но у нас очень много общего.
Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, вместе занимаемся в кружке "Художественная обработка древесины", вместе празднуем все праздники. Уже у многих в моём классе есть чёткий план кем они хотят стать. А главное детям моего класса интересно учиться, это говорит о высоком профессионализме моих коллег, а я учусь у детей.
|
|
Разработки | уроков |
В архиве размещены разработки уроков для 5-8 классов и фото.
Для просмотра и скачивания файлов достаточно нажать на фото
и архив с разработками начнет загружаться
|  |
Слово об учителе...
Обучающиеся: Коллеги: Родители:
|
|
 |
Наш адрес:
г. Астрахань, Советский район,
ул. Боевая, д. 59Б. |
E-mail: school1@astranet.ru
astr-school1@mail.ru |
|
|
|
|
 |
|
|
 |